Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

LADA Vesta – это, наверняка, самая ожидаемая модель компании АвтоВАЗ за последние 2 десятилетия, если не более. Презентованные в Самаре, Казани и некоторых других городах ее фотографии, вовремя подогрели потенциальных клиентов, а после показа в Москве у касс дилеров с нетерпением готовы выстроиться очереди.

Начало

Серийное производство автомобиля началось 25 сентября 2015 года в Ижевске (завод АвтоВАЗа). Торжество оказалось большим событием.

Сборка

Как уже было оглашено Бу Андерссоном и другими представителями ВАЗа, сборка новой модели будет проходить исключительно на заводе «ИжАвто», который располагается в городе Ижевске. Такое решение о переносе линии из Тольятти в Ижевск диктуется рациональными соображениями. Ведь было ясно, что в Тольятти к означенному сроку не смогут ввести в строй сборочный конвейер для LADA Vesta, а еще оборудовать его необходимыми механизмами. Кроме того, уже известно, что на 2016 год планируется запуск еще одного завода в Усть-Каменогорске, половина мощностей которого будет работать на Россию, а половина – на Казахстан.

Экстерьер

Внешность нового седана действительно этапная в истории компании, ведь он должен стать родоначальником целой линейки моделей. Его Х-образный силуэт разрабатывался Стивом Маттином еще с концепт-кара X-RAY, от которого и перенял много черт.

 

Анфас

Передок новой LADA Vesta оказался массивным, стильным и агрессивным. Его Х-образная радиаторная решетка, плавно переходящая в передний бампер, а также изогнутые, хромированные линии на нем, образуют современную композицию, которая дополняется заточенными и залезающими далеко на передние крылья фарами головной оптики с прямоугольными очертаниями. «Бусинки» противотуманных фар, расположенные по краям бампера, размещаются в стильных посадочных местах, а завершает образ покатый капот с парой изогнутых линий. В общем, анфас вышел массивным и слегка рубленным, без той заточенности, что была в моде всего несколько лет назад.

Сбоку

Профиль модели выделяется несколькими штрихами. Это, естественно, Х-образные подштамповки, начинающиеся на передних и задних крыльях, залезая на двери. А еще по последним проходит несколько изгибов и линий. Далее сразу заметна сильно заваленная назад крыша. Конечно, выглядит это эффектно, да и аэродинамике идет на пользу, но еще неизвестно как будут чувствовать себя рослые пассажиры на заднем сиденье. А еще LADA Vesta поражает мощными колесными дисками с привлекательным рисунком.

Корма

Сзади автомобиль не менее эффектен. Большие фонари, сильно наклоненное заднее стекло, массивная крышка багажного отсека, бампер, оборудованный накладками в нижней части – все это выглядит столь же уверенно, как и в остальных частях.

Интерьер — салон

Салон у новой LADA Vesta весьма оригинален, сочетая в себе признаки спортивности, хайтека и минимализма. Приборная панель с 3-мя эффектными колодцами, необычной тарировкой и ненавязчивой подсветкой очень современна и не утомляет. Сама торпедо с ее резкими изломами гармонично завершается центральной консолью, где конструкторы и дизайнеры определили почти все органы управления опциями. Венчает этот блок большой мультимедийный экран, снизу которого и размещены клавиши. Обзорность у LADA Vesta хорошая, но ее несколько ограничивают нижние секции передних стоек. Сиденья тоже на уровне своего сегмента, с неплохой боковой поддержкой.

Технические данные

Силовые агрегаты

Двигателей у LADA Vesta будет три, причем конструкторы предусмотрели исключительно бензиновые агрегаты. Это простые моторы атмосферной компоновки, оснащенные инжектором и распределенным впрыском горючего. Все они располагают объемом в 1,6 литра. Но их мощность сильно варьируется:
— 106-сильный мотор – на 16 клапанов;
— 114-сильный агрегат – также с 16-ю клапанами.
Примечательно, что первые два мотора разработаны на АвтоВАЗе, тогда как последний предоставлен альянсом Renault-Nissan. Конечно, простая конструкция скажется на пике мощности и крутящего момента – эти данные пока засекречены, но, как это характерно для атмосферных моторов, скорее всего, будут располагаться в верхнем диапазоне. Указано, что седан будет разгоняться до 185 км/ч, а его динамика окажется очень достойной – 10,3 сек. до сотни.

КПП

В арсенале LADA Vesta будет механическая трансмиссия на 5 передач, предназначенная для моторов мощностью в  114 л. с. А вот 106-сильный двигатель получит в пару роботизированную трансмиссию.

Габариты

LADA Vesta окажется самой крупной в своем классе моделью. Так, ее длина достигнет 4 410 мм, тогда как ширина и высота составят показатели в 1 764 мм и 1 497 мм, соответственно. При этом колесная база равна 2 635 мм. Что касается будущего хэтчбека, то у него характеристики аналогичны, кроме длины, которая насчитывает 4 250 мм.
Их оснащение окончательно еще не решено, так как зависит от поступающих пожеланий клиентов. Пока ясно лишь, что в базе будет регулируемая рулевая колонка, электроника в виде систем ESP и ABS, а также некоторые другие опции.

Продажи

Старт реализации новой модели намечен на 25 ноября 2015 года, когда первые автомобили попадут к дилерам. Цены окончательно не сформированы, но Бу Инге Андерссон уже заявил, что начинаться они будут с 495 000 рублей.

Сергей Пиньков

Лада Веста в Twitter



Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре

Тюнинг своими руками задних фар на приоре