Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Отзывы и жалобы

Уважаемые пользователи портала ШипСити!

Благодарим Вас за намерение оставить отзыв. Информируем Вас о том, что отзывы

  • с ненормативной лексикой,
  • множеством знаков препинаний,
  • набранные ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ,
  • грубые пожелания, которые не относятся к сути вопроса,

удаляются администрацией портала. Если у Вас есть номер накладной, просим указать сразу. Многие компании имеют отделения по всей стране, просим указывать место, время и другие данные, чтобы Ваши вопросы были услышаны.


Владислав
11.10.2015 21:02

На протяжении многих лет работал с ПЭКом, но последнее время это стало хуже ночного кошмара. Ниже привожу моё заявление с описанием ситуации. Он-лайн консультант на просьбу передать руководству закрыл диалог... Нет диалога - нет проблем. Это уже хамство!!! Генеральному директору ООО «ПЭК» Копия человеку, который думает, что «руководит» водителями Хотелось бы начать мою грустную историю с того, что я на протяжении многих лет наблюдаю, как растет и развивается компания «ПЭК», всегда был приверженцем именно этой компании, всегда советовал ее своим клиентам, друзьям и знакомым. Однако, ситуация, которая произошла 10.10.2015 г, перевернула мое восприятие и открыла на глаза на суровую действительность. Начну с начала. Я обратился в компанию ПЭК с простой просьбой: забрать на грузовом терминале аэропорта «Домодедово» груз и доставить его в г. Киров. Для этого была произведена подготовительная работа, а именно: 1. Заключен договор 2. Передан оригинал доверенности в филиал в г. Кирове 3. На сайте ПЭК оставлена заявка При всей простоте задачи (что может быть проще забрать груз в пункте А, перевезти его в пункт Б) в процессе сопровождения этой отгрузки, возникали определенные сложности, которые на протяжении нескольких дней мы постепенно решали. Заявка на сайте была оставлена 06.10.2015. Забор груза планировали на 10.10.2015. Т.е. три дня менеджер в кировском филиале, я, менеджер отдела продаж аэропорта «Домодедово», ещё один менеджер ПЭК (прикрепленный к процессу автоматически после того, как я оставил заявку на сайте) бились, чтобы забрать этот груз максимально быстро. Маленькое отступление: не считая отдельных менеджеров кировского филиала, хотелось бы выделить сотрудника, прикрепленного к заявке в процессе сопровождения - Анастасия. Грамотная, воспитанная, ответственная, трудолюбивая девушка, которая переживает за каждую проблему клиентов компании ПЭК как за свою личную. Я был приятно удивлен её отношением к работе и уверен, что если бы таких сотрудников было больше – компания ПЭК уже давно была бы лидером на рынке транспортных перевозок, оставив своих конкурентов далеко позади. Вдвойне обидно, когда старания таких добросовестных сотрудников разбиваются об эгоизм, непрофессионализм, нежелание работать отдельных личностей, которые позорят компанию, личностей, которые не уважают ни клиентов, ни коллег, ни руководство…, которые забывают или не понимают, что они работают для клиентов, а не ради получения очередной заработной платы в конце месяца… Вернемся: 10.10.2015г я получил смс сообщение с простым и незамысловатым смыслом: «10.10.15 в 12:30 вам звонили…» и дальше по смыслу… Т.к. отгрузку планировали долго и упорно, у меня были оба номера телефона водителя, и я сразу понял, кто мне звонил. Перезвонил сразу же, как получил смс. Я представился, водитель понял с кем говорит и сказал, что груз забирать не будет, т.к. его надо оплачивать. По его словам данную информацию предоставили по телефону, указанному в заявке. По каким телефонам звонил – не сказал, с кем говорил – не сказал. Зато сказал, что согласовал с вышестоящим начальством, что груз получать они не будут. ФИО вышестоящего начальства, как Вы наверное догадались, не сказал. Сказал - звоните в ПЭК, но я (т.е. водитель) все равно никуда не поеду… (Забегая вперед, скажу, что прикрепление оплаты у Домодедово - достаточно забавная процедура, она была одним из усложняющих моментов в нашей работе по сопровождению забора этого груза. Естественно, все деньги были оплачены, прикреплены в программе к номеру накладной, о чем мы втроем (менеджер Домодедово, менеджер Анастасия и я) узнали в 17:45 09.10.2015г. После этого мы поздравили друг друга с этим прекрасным событием, пожелали хороших выходных и покинули свои рабочие места…) Разговор с колл-центром ПЭК – это отдельная и очень «забавная» история… По 15-20 минут я слушал тишину или ненавязчивую музыку, потом по 10 минут объяснял ситуацию, потом опять слушал музыку, а потом… два варианта: или связь прерывалась или меня переводили на другого работника этого прекрасного подразделения Вашей компании, который бодрым веселым голосом чеканил заученную фразу: «КОМПАНИЯ ПЭК, ЗДРАВСТВУЙТЕ»… Так продолжалось больше часа, пока после очередных двадцати минут очередной оператор сказал: «Водитель отказывается ехать забирать Ваш груз, ничего сделать с ним не получится…Звоните в понедельник…» Справедливости ради, у последней девушки (она была пятой) была хоть какая-то попытка повлиять на ситуацию, она даже обещала написать какое-то письмо на водителя, из-за которого и разгорелся данный конфликт. После этого я понял: в выходные компанией управляют водители, а они вряд ли знают что такое клиентоориентированность… На этом я не остановился. Для понимания: выиграть лотерею проще, чем дозвониться до аэропорта Домодедово в рабочий день. В выходной – это как сорвать джек-пот. Отдел продаж не работает в выходные и праздничные дни, и мне стало интересно - куда же догадался позвонить пытливый ум водителя. После двух (ДВУХ!!!) часов постоянных попыток я дозвонился. Но даже я не понял, куда попал и какое отношение к получению моего груза имеет девушка на другом конце. Возможно, Домодедово ставит переадресацию на общую справочную службу на выходные дни. Опять не все: еще 15 минут, 5 звонков – и я разговариваю с кассиром, который действительно компетентен разговаривать на тему оплат, выдачи груза и все прочее. Думаю, что водитель не способен проделать такую работу, ему проще найти тысячу несуществующих причин, вместо того чтобы ехать в Домодедово, тем более в свой выходной день. Телефонные разговоры с аэропортом записаны, прикреплю к письму. Информационный посыл последнего абзаца следующий: зачем/почему человек, чья задача управлять транспортным средством и выполнять все связанные с этим операции, стал куда-то звонить и задавать какие-то вопросы??? Зачем/для чего в процессе согласования этой отгрузки специально обученные люди тратили время, деньги на связь, отрывались от решения других важных задач? Зачем/для чего прекрасный сотрудник Настя, понимая сложность ситуации и пытаясь обезопасить меня от дополнительных трат, связанных с холостым прогоном, объясняла куда и до скольки можно позвонить, чтобы отменить рейс, если что-то пойдёт не так??? Для того, чтобы ВОДИТЕЛЬ позвонил «куда-то там»(цитата из разговора), сам не понимая, что он делает??? Или для того, чтобы один (ОДИН!!!!!) раз набрать мой номер телефона и побыстрее пропустить эту точку на своём маршруте??? Почему водитель выключил оба телефона, когда ещё не поздно было забрать груз? Почему вышестоящее руководство (если оно есть) не сделало попытку связаться со мной? Почему вышестоящее руководство (если оно есть) не попробовало разобраться в ситуации самостоятельно, а поверило словам водителя? Почему вышестоящее руководство (если оно есть), после того, как я оборвал так называемый «call-центр» (который не может ничего, кроме поиска накладной в базе по 10 минут), не попыталось решить ситуацию? Не предложил никаких вариантов? Не несет ответственность за свои слова и за действия своих подчинённых? Для упрощения восприятия произошедшего, я хотел бы привести такую аллегорию: представьте, что условный персонаж Владимир, проходя мимо церкви, спросил у сидящего с протянутой рукой возле церковных ворот бомжа, можно ли зайти в церковь помолиться. А бомж ему отвечает: можно, только там люди свечки покупают… Вот так и здесь, один некомпетентный сотрудник, не понимая причинно-следственные связи процесса, зачем-то затеял разговор с другим некомпетентным сотрудником. Если отбросить эмоции, вот что мы имеем в сухом остатке: груз не забран, хранится на платном хранении на грузовом терминале в Домодедово. Считаем убытки: 1. Мои штрафные санкции, если груз не будет в Кирове во вторник – 50000 рублей. 2. Расходы на сотовую связь (разговоры с «Call-центром» и аэропортом Домодедово) 1200 рублей 3. Платное хранение – 600 руб/сутки 4. Испорченный выходной – бесценно 5. Испорченное настроение – бесценно 6. Потраченные нервы – бесценно 7. Разочарование в компании ПЭК – бесценно Я искренне надеюсь, что моё сообщение не останется без ответа. Я искренне уверен, что такие сотрудники как Строганов Владимир Вячеславович и его руководитель тянут компанию вниз, и надеюсь будут с позором уволены. Я искренне надеюсь, что компания ПЭК не будет выгораживать своих сотрудников, разберется в ситуации, и мои финансовые потери будут компенсированы за счет виновных лиц. Я искренне надеюсь, что руководство компании найдет в себе силы и возможности выстроить внутренние механизмы раньше, чем это сделают конкуренты. Я искренне надеюсь, что таких менеджеров как Настя будет больше… Я искренне надеюсь, что мой груз все таки привезут… Одним словом - ПОЗОР!!! PS: расскажу, чем закончилось)

6





Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции

Поздравление с капитаном полиции